Проблема сериала

Рано или поздно любой сериал подходит к своему логическому завершению. Логическое завершение- момент, когда, по мнению зрителя и сценариста, все последующее будет высасываться из пальца. Да, можно высосать очень неплохо, но ничем иным сие творение все равно не будет... А вот успешность и длительность сериала целиком и полностью заложена в концепцию мира, которая в общих чертах рисуется в первой серии: чем обширнее поле действий- тем длительнее и богаче будет сюжетная линия, чем теснее творческое пространство- тем быстрее сюжет сожрет сам себя.
В опчем то к чему я? Сейчас посмотрел на свои книжные полки (да, я читаю бумажные книги и храню их) (да, я анахронизм) и зафиксировал для себя, что там четко прослеживаются три сериала: квадрология Дэна Симмонса "Гиперион" (Гиперион, Падение Гипериона, Эндимион, Восход Эндимиона), 24 книги серии "Метро 2033" включая два оригинальных произведения Дмитрия Глуховского "Метро 2033" и "Метро 2034. Сумерки", 12 книг серии "Анклавы", включая пять оригинальных книг Вадима Панова "Московский клуб", "Поводыри на распутье", "Костры на алтарях", "Продавцы невозможного", "Хаосовершенство". 
Первый книжный сериал, который я собрал- Гиперион. Упадок и высасывание ему не грозили изначально отчасти из-за малого объема, отчасти (и в основном) благодаря масштабу вселенной, которая охватывается в этих книгах, но, не смотря на всю оригинальность изложения (ребят, честно- до сих пор в восторге от литературного стиля автора. Особо трепетно относящимся к культуре речи и литературности оборотов просьба даже в руки не брать) тема все таки стара- космос, война, всем пиздец. Но все же, все же... Все же Шрайк. Он существует везде и нигде, всегда и никогда. Гробницы времени, движущиеся из будущего в прошлое. Мир, рухнувший и разбившийся на отдельные куски, но не потерявший всей пошлости и извращенности. И есть Шрайк- муза сбрендившего поэта.
"Метро 2033". Наверно многим набила оскомину эта серия- да, оригинальные книги впечатлили, принесли нечто свеженькое в отечественную фантастику (как оказалось- не только отечественную), по ним сделали игру (не играл, не оценяю), а вот потом началось... Одна книга, другая, пятая, десятая.... Я читал, собирал, ждал, а потом надоело. Не, не собирать надоело, а читать. Везде одно и то же, только маски разные, имена и сценарии разнятся, а в остальном... Ну вот как могло быть иначе, если шаблон был один на всех и шаблон узкий- метро, ядерная война, мутанты, все люди пидары сволочи.
"Анклавы". Снимаю шляпу и низко кланяюсь автору. Богатая вселенная, полный мир, не имеющий границ географических, временных, сюжетных. Да, общая часть у них есть у всех книг после оригинальных: выжить в новом мире. Но мир то разный! Поднебесники, муслимы, негры, русские- множество вариаций для сюжета и каждый будет со своим колоритом. Россия, Европа, Азия- и в каждом регионе множество мест для происходящих событий начиная с джунглей Мьянмы и заканчивая анклавом Эдинбург. Древние Традиции, Цифра, Мутабор, dd- множество точек отправления сюжета и множество вариантов сюжетных завихрений. Техника и наука совершенно неожиданным образом сталкиваются и сплетаются с мистическими, если не фантастическими, проявлениями Традиций, адепты которых сохранились даже в этом перевернутом с ног на голову мире. Вадим Панов открыл новый мир, полный противоречий, сухой логики и нелогичности божественных проявлений, бешеного, невероятного технического прогресса и полного упадка

Это сука гениально!!! Я плакал!!

Originally posted by k0sstik at Это сука гениально!!! Я плакал!!
Подборки из сообщества, в котором люди просят сделать что-то прикольное с их фотографиями, короче трешак я под столом валялся
спасибо efemerid за пост!
1.Ребята,плиз сделайте у меня на фотке крылья белые и напишите ангел.С меня 2 симпы
 (525x700, 126Kb)
Collapse )

Путин разрешил госмонополиям безграничный рост тарифов

Originally posted by vici at Путин разрешил госмонополиям безграничный рост тарифов
Российские госмонополии выторговали себе право на безграничный рост тарифов, а глава РЖД Владимир Якунин заявил, что Пенсионный фонд РФ будет включен в уставной капитал его компании. Представители госмонополий откровенно признались, а глава правительства подтвердил, что внутренняя инфраструктура госкомпаний, будь то газопроводы или железные дороги, строятся на деньги налогоплательщиков. А сверхприбыль от экспортных операций – «внутреннее дело компаний».

Collapse )

еще опросик:)

Сразу поясняю: жениться я не вздумал, просто настроение у меня сегодня такое, что из общения по аськам всякие вопросы интересные всплывают

Ну так вот, вопрос опять же к женскому населению:
Друг- он только друг или потенциальный жених?

другом был-другом и останется: 2 чел.
Возможны чувства: 4 чел.

Внимание, вопрос!

В опчем то вопрос перепахан вдоль и поперек как поле, но мне стало интересно: как женщины/девушки относятся к браку? Не семье, за ним следующей, а именно к браку как таковому. Пока три респондентки ответили, что им глубоко пофигу штампик. Френды, помогите сбором информации. Результаты будут аккумулироваться здесь.
С меня нихуя

штамп не важен, формальность: 12 чел.
это счастливый момент рождения семьи: 1 чел.
против, штамп не нужен: 1 чел.
Штамп нужен: 9 чел.

Agonoize - Psychopath

She's all around, by day and by night
She's all around and there's no place to hide
She's all around, she's stalking you down
She's all around, you'll never walk alone

And when you turn, she might be there
So let's get burned, Be sure it's her
When you take what you need, she's next to you
When you're asleep, she's watching over you

Psychopath
She's just a Psychopath

Psychopath,
No one to adore
A man-eating whore

She's just a psychopath
???
A pain in the ass

She's all around, every minute of the day
She's all around, so don't make her stay
She's all around, she's not like the rest
She's all around, she's like the kiss of death
She's all around, one step ahead
She's all around, until you drop dead
She's all around, of every mistake you make
She's all around, of every breath you will take